8 (495) 108-73-18
Поиск

Гарантия

Уважаемые Господа!

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны сервис центров вы найдете в гарантийном талоне.

Важно понимать:

Первое на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара. Наши курьеры, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность и отсутствие механических дефектов, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьера, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели сылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и вслучае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают не работающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. 

Вы можете вернуть товар без объяснения причин – в течение 15 дней с момента получения.
Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и товарный вид.
Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если:
- упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;
- товар не относится к следующим категориям:
   средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т. п.)
   предметы по уходу за детьми
   технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, фото и видеокамеры, кофемашины и т. п.)*
*Согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924.

При возврате товара надлежащего качества, ElectroGor.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный у нас в течение семи дней посредствам доставки нашей курьерской службой, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). Представитель нашей компании доставляет заказ Вам лично в руки. В присутствии сотрудника нашей компании товар проверяется Вами на работоспособность и комплектность, и только после этого оплачивается. Так же в доставочном листе курьера присутствует пункт, где покупатель или его представитель расписывается в получении товара без внешних дефектов (например царапины, сколы, вмятины) и в полной комплектации.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать письмо в отдел рекламаций email: dmitriy@electrogor.ru  В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки, а так же приложить отсканированное заключение авторизированного сервисного центра. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине Electrogor.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в отдел рекламаций email: dmitriy@electrogor.ru

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.

 

Наверх